Часы не подключаются или не обновляют местоположение, что делать?

Если часы не подключаются к приложению, проверьте настройки часов. Sim карта часов должна поддерживать 2G и иметь положительный баланс. Часы должны быть включены, и на них должен быть активный Интернет и GPS-сигнал. При регистрации необходимо указать верный действующий номер SIM-карты часов.

Если часы подключены, но не обновляют данные, может быть несколько причин:
— На часах отключен интернет. Проверьте, что баланс на SIM-карте часов положительный и подключена услуга Интернет. Вы можете сделать это, если вставите SIM-карту в телефон. Не забудьте после этого вернуть ее обратно в часы.
— Часы не принимают GPS. Сигнал спутника обычно недоступен в помещениях, в транспорте. Также он может быть слабым из-за других внешних помех. В таком случае часы будут показывать координаты ближайших сотовых вышек GSM, а на карте рядом с аватаркой часов появится знак “Нет GPS”.

Если эти данные недоступны, то местоположение обновляться не будет.