Если вы настроили места-геозоны, но не получаете уведомления о местах, проверьте следующие настройки приложения и телефона:
1. Вы должны быть зарегистрированным пользователем в режиме «Родитель (Администратор)”. Если вас нет на карте (вы не являетесь пользователем), то приложение не может отправить вам уведомление.
2. Включите опцию «Получение уведомлений» в настройках приложения.
3. Проверьте меню в левом верхнем углу «Уведомления». Для каждого пользователя должна быть включена отправка уведомлений.
4. Уведомления будут приходить, если на телефоне подключены стабильный GPS и мобильные данные (Wi-Fi в помещении). Если телефон не получает сигналы GPS или WiFi из-за внешних помех или сигнал слишком слабый, приложение не может указать точное местоположение пользователя. Поэтому приложение не сможет отправить уведомление о входе и выходе из места.
5. Проверьте на вашем телефоне настройки энергосбережения и фоновой работы. Если они подключены, они будут блокировать работу приложения в фоновом режиме. И приложение не сможет отправлять и получать уведомления. В этом случае добавьте разрешения для приложения на работу в фоновом и спящем режиме.
Если вы проверили все эти настройки и с ними все в порядке, но уведомления не приходят, свяжитесь со службой технической поддержки. Укажите емейл, на который зарегистрировано ваше приложение, и сотрудник технической поддержки сможет посмотреть, в чем проблема.